Говорят, все проблемы родом из детства. Какое счастье, что в детстве у Логана совсем не было проблем. (Те, что были, он решал легко и непринужденно) Нет у него проблем и теперь. Собственно, на этом можно было бы и закончить описание жизни Логана Фридмана (Эдди Лонгмана?..). Жаль, что правила этого не позволяют. Логан всегда был хорошим мальчиком, хоть его мать и не всегда с этим соглашалась. Ну что ты, мамочка. Я так люблю тебя, мамочка. Да-да, вон тот мяч. Логан – очень добрый мальчик. Он дружит со всеми соседскими детьми и кормит бродячих кошек и собак. Дело в том, что только хорошие и добрые мальчики получают желаемое. По крайней мере, в семье у его матушки. (Хорошие и добрые по ее же версии, естественно). У Логана получается не всегда. Впрочем, он находит выход. Придумывает свой мир, и искренне удивляется, когда окружающая действительность в него не вписывается. В его мире все идеально. Матушка его любит, остальные люди тоже любят друг друга слепой братской любовью, и плевать им на пол, цвет кожи и социальное положение. Логан много рисует. Он творец, ему нужно визуализировать свой мир где-то кроме собственной головы. В школе он встречает первый серьезный удар по придуманной реальности. Нескольким ребятам не разрешают общаться с Логаном, потому что он какой-то странный. Логан не понимает, в чем дело: он всего-то ушел жить к отцу. Между прочим, это очень логичное решение, потому что они с маменькой совсем утратили способность договариваться. Ей почему-то не нравится, что Логан решил бросить школу. Ему всего-то нравятся литература и уроки искусства. Остальное не интересует вовсе. Какого черта он должен все это делать? И почему в школе не преподают историю кино? Единственного действительно нужного предмета у них как раз нет, зато какая-то чертова физика – пожалуйста. Собственно, школу Логан оканчивает с горем пополам, зато дружит даже с учителями. Это здорово, потому что сестра его учительницы французского – костюмер. Логан Фридман всегда знал, чем он хочет заниматься. Ему очень повезло, что жизнь делает такой поворот. Так Логан получает в школе свой главный урок: не бывает ненужных знакомств. Второй урок – дальнейшее образование не нужно. Он не вынесет еще несколько бесполезных лет. Логан учится у костюмера. Бегает с утеплением, гладит рубашки, стирает грязную одежду. Ему плевать. Он попал в самый прекрасный мир. Не нужно ничего платить. Логан заплатил бы сам, лишь бы постоять рядом с площадкой. Его дальнейшую судьбу решает фенечка из ниток. Логан плетет ее в обед, чтобы немного расслабиться. Из самых обычных швейных ниток (других попросту нет). Узелки получаются очень маленькими. Не самая полезная работа, на самом деле. Миссис Нордстром, их художник по гриму, предлагает ему попробовать сшить усы вместе с ней. С тех пор жизнь Логана не станет прежней. Ему нужно всего полтора года, чтобы освоить азы. Стрижка, укладка, пастиж. Визаж, спецэффекты, легкая пластика. Знакомства уже есть, попасть ассистентом к миссис Нордстром ничего не стоит. Логан увлечен настолько, что забывает о своем недостатке трудолюбия. Он быстро учится всяким фишкам, которые можно узнать лишь на съемочной площадке, становится своим, знакомится все с большим количеством людей. Кроме того, по вечерам Логан еще и пишет маслом. В основном, в стол. Этим поделиться он пока не готов. Чем больше добиваешься, тем больше тебе позволено. Логан знает это совершенно точно. Он работает на хороших картинах, гримерная – его территория. Он уже не ассистент. У него есть помощники и ученики. От последних, впрочем, Уиттберг быстро отказывается. Педагогического таланта у себя он не находит. Логан уверен, что нет ничего зазорного в том, чтобы немного расширить сознание. Это довольно интересный опыт, а ограничивать себя все еще нет нужды. Кино – дело творческое. Помочь себе и ближнему развить созидательное начало – святое. Нет, Логан ненавидит слово «барыга», даже не пытайтесь. У Фридмана все еще нет мебели кроме большого шкафа, низкого кофейного столика и мольберта. Его дом не предназначен для работы, вовсе нет. Его дом предназначен для любви. Логан уже пару месяцев живет с сочной мулаткой и милым веснушчатым пареньком. Объяснить им, что это совершенно нормально, не составило никакого труда. На остальных ему плевать. Мягко говоря. У большей части актеров нет никакого чувства меры, и это возмутительно. Майкл Эджкомб скончался прямо у него дома. Нашел место, ничего не скажешь. Хуже всего то, что это была передозировка. А угостил его именно Логан. Все кончено. Логан может сесть очень надолго. Никакого грима. Никакой живописи. Никаких мулаток с пышными задницами. Нет, последним он может пожертвовать, в самом деле. Логану нужен тот, кто в этом разбирается. Ему нужна консультация. Все это очень выгодно, абсолютно всем. Даже Майклу Эджкомбу. Джим и Логан делают из него легенду. Актер исчез бесследно, про него все говорят. Будь он жив, этого никогда не случилось бы, Майкл был посредственностью. Хорошо, что этого нельзя сказать про Джима и Логана. Первый получил в свою команду очень неплохого гримера, второй – свободу и ужасно интересную работу без права на ошибку. Ничего не может отклеиться, потемнеть или выдать свое рукотворное происхождение. Потрясающе. В процессе, правда, Логану приходится умереть, а Эдди Лонгману родиться. (На самом деле, не совсем). Но это такая акция, вы только подумайте! Жаль, что это быстро заканчивается. Логан (Эдди) будет скучать. Фридман (Лонгман) заявляет, что он кришнаит, и едет путешествовать по Индии. Скорее всего, надолго. Ему нужен отдых. Наверное, он вернется. Скорее всего. Не скучайте.
P.S. Да, в его реальности кришнаитом может быть человек, который обдолбался и делает вид, что медитирует. И вообще, он веган, этого достаточно. |