Christina ‘Chrissy’ Ehrenberg ● taylor swift
| |
| Крисси Эренберг, 27
Бах сочинял свою музыку для Бога. Мы же, если сочиняем музыку, то лишь ради того, чтобы нам дали потрахаться.
|
|
| | | |
Атлантик-Сити | блогер, инфлюенсер, лицо благотворительного фонда, твоя сексуальная фантазия | би |
|
Кристина надрывается оглушительной капризной сиреной. Она стоит посреди гостиной в ангельском небесно-голубом платье и орет, не переставая. Голос (вот же маленькая дрянь) даже не дрожит.
Кристине сегодня исполнилось четыре года. Ей четыре года, поэтому в доме будет большой праздник. Или не будет. Потому что Кристина не хочет розовый торт, и это трагедия.
Мистер Эренберг раздраженно сообщает своему ассистенту, что он уволен. Ассистент клянется, что позавчера Крисси хотела именно этот торт, а за более короткий срок кондитеры могли не успеть.
Мистер Эренберг закатывает глаза.
Через два часа в их дом доставляют еще четыре торта. Разных. Чтобы Кристина смогла выбрать тот самый.
Норма, новая помощница отца, вполголоса говорит горничной, что это мелкое чудовище любит только свою сраную кошку. Была б воля Нормы, она б, конечно, отравила и чертову Крисси, и ее долбанную кошку. Потому что это какой-то кошмар и так нельзя. Потому что, вот увидите, однажды она вырастет и убьет кого-нибудь, потому что ей всегда все можно.
Да нет же, блядь, не кошка!
Это все, конечно, полнейшая чушь, потому что Крисси любит не только кошку. Папа с мамой тоже входят в список. Особенно папа. Ему каким-то чудом удается угадывать желания Крисси до того, как она их озвучит. А если не удается, то она всегда может все озвучить, и тогда папочка улыбнется и все исполнит.
Главное, чтобы его солнышко было довольно.
(И перестало, наконец, устраивать истерики)
В тринадцать Крисси решает вдруг, что хочет стать знаменитой. Папа почему-то не догадывается об этом сам, поэтому Крисси говорит прямо. Ей нужна мировая известность и толпа поклонников под окнами. Желательно прямо завтра.
Папочка, само собой, в восторге. Он, правда, не обещает прямо завтра, но все равно улыбается во все тридцать два и говорит, что все устроит. Сейчас, он только наймет ей пиар-менеджера, и все обязательно получится.
(Папочка в восторге. Дитятко будет занято, и это прекрасно)
Первый менеджер отказывается работать с Крисси через неделю. Второй – через три дня. Третий не берется вовсе. Четвертый держится дольше остальных, но все это все равно не особенно эффективно.
Крисси посещает уроки актерского мастерства, снимает влоги про то, как проходит ее день и даже записывает песню о несчастной любви. О несчастной любви Крисси в ее тринадцать знает, несомненно, абсолютно все.
Через полгода она уже прекрасно понимает, что все это совершенно не то, чего она хотела. Это не работает. Под ее окнами нет толпы поклонников, а одноклассники откровенно хихикают над ее бессмертным хитом.
Крисси всерьез подумывает о том, чтобы снять квартиру и как-нибудь красиво покончить с собой. Возможно, после смерти у нее все-таки получится стать звездой.
Так и получается. Ну, почти.
Отец говорит, что Крисси будет полезно сходить с ним на благотворительный ужин. Там будет несколько человек, с которыми ей было бы неплохо познакомиться. Крисси откровенно скучает, а когда они возвращаются домой, то внутрь ее не пускают.
Потому что лучше ей этого не видеть.
Крисси, кажется, впервые плачет вовсе не потому что пытается кем-то манипулировать. Ей действительно больно, она действительно любит не только кошку.
Менеджер убеждает ее снять прощальное видео, Крисси снимает и просыпается знаменитой. Но она, черт возьми, совершенно к этому не готова.
На теле миссис Эренберг насчитали более сорока ножевых. Сорок ножевых на теле матери превратили Кристину из избалованной дряни в несчастного ребенка с прекрасной душой, которая все это время была спрятана за всей этой мишурой. Ей опять все можно, но теперь официально.
Все всё понимают, когда пьяная Крисси устраивает истерику в баре, потому что бармен не захотел уехать с ней.
Все всё понимают, когда Крисси месяцами не посещает занятия в школе.
Никто ничего не говорит, когда Крисси с кулаками кидается на горничную.
У нее трудные времена, травма, личная трагедия, если хотите.
Все всё-таки пугаются, когда у Крисси находят наркотики. Ей, в конце концов, всего четырнадцать. От этого, в конце концов, умирают.
Отец не орет и ни в чем не обвиняет. Он приглашает к себе менеджера Крисси и объявляет, что настало время для серьезного разговора. Для действительно серьезного.
(Отец наливает виски в стакан и двигает его к Крисси)
Если она сейчас не вернется к зрителю, ее забудут через месяц. И это в лучшем случае. Крисси взрослая девочка и должна понимать, что второго шанса уже не будет.
Возьми себя в руки, Крисси.
Не надо разрушать то, над чем работала не одна.
Крисси выливает виски на пол и громко хлопает дверью. Пускай засунут свои советы куда подальше.
(На следующий день она снимает влог)
(В день ее рождения выходит новый клип про несчастную любовь)
(Теперь почему-то все довольны, ведь пятнадцатилетняя Крисси, конечно, знает про несчастную любовь гораздо больше, чем тринадцатилетняя)
(Отец в нее не верит, но зато солнышко опять занято делом)
«Привет, котятки! Сегодня поговорим о том, что я беру с собой в школу»
«Привет, котятки! Знаете, без чего не обойтись студенту?»
Крисси сидит перед камерой и гладит кошку. Она теперь у папочки будущее светило науки в области экономики. Сначала, конечно, пришлось купить несколько пар очков без диоптрий. Иначе не считается. У нее теперь пара миллионов подписчиков, контракты, коллабы, лайчёчки и ебаные репосты. Сначала, конечно, пришлось пустить учебу по пизде. Иначе... ну, сами понимаете.
Оканчивает ли Эренберг университет? Естественно. Спасибо, папочка.
Влог с выпускного прилагается.
Папочка осторожно намекает, что блогинг – это все-таки не очень серьезно. Крисси вспоминает, сколько заработала с партнерки и выразительно изгибает бровь. Потом думает еще немного и все-таки устраивает истерику. Чисто чтобы никто не расслаблялся.
Чуть позже выясняется, что никто не расслаблялся. Оказывается, папочкин бизнес уже почти накрылся.
Папочка пьет, не просыхая. Крисси осторожно намекает, что могла бы помочь. Папочка говорит прямо – он видел, как она училась. А еще она со своим каналом однажды сдохнет в канаве от голода, если, конечно, срочно не выйдет замуж. А еще, что смерть Сесилии была зря. Она даже мертвая умудрилась все испортить.
Крисси медленно моргает. Впервые она выходит из кабинета отца молча.
Уехать на время кажется единственным адекватным выходом. Потом, правда, Крисси становится опекуном приюта в Атлантик-Сити и возвращается буквально через пару месяцев, но это все равно работает. Кажется.
Она снимает квартиру, забирает сразу пятерых котиков из приюта. Теперь канал Крисси окончательно розовый и пушистый, котиков она называет детьми, людей братьями, особенно если они относятся к каким-либо меньшинствам.
(На самом деле, ей похуй, но имидж – всё)
Когда дела у папочки снова идут в гору, Крисси только рада. Она старается общаться с ним так, будто ничего не было. У нее даже получается. А потом она видит новую миссис Эренберг. А потом узнает, как ее зовут. Почти так же, как и старую.
Крисси улыбается во все тридцать два и говорит, что если папочка счастлив, то и она счастлива.
(Крисси бьет всю посуду в своей квартире в тот же вечер)
Она обязательно смирится, и все опять будет хорошо. Обязательно. Непременно. Крисси сильная, Крисси возьмет себя в руки, Крисси не разрушит то, над чем работала не одна.
Крисси хватает чуть больше, чем на полгода.
Она приходит в гости к отцу «где-нибудь вечером». Кайл зайдет минут через сорок после нее. Кайл ни у кого не вызовет подозрений, потому что охраняет дом уже лет пять. Сначала ударит Крисси по голове основанием ладони, потом застрелит мистера Эренберга.
После он получит остаток оговоренной ранее суммы.
...или не получит, потому что откусит сэндвич буквально в соседнем квартале. Крисси сама готовила. Совсем чуть-чуть арахисовой пасты. Разве она могла знать, что у Кайла сильнейшая аллергия на арахис?
В плане Крисси есть изъяны, но он, на удивление, работает. Ее подозревают только лишь по той причине, что «должны проверить все версии». В истерики при каждом допросе и опознании Кайла (О БОЖЕ ЭТО ОН) почему-то тоже все верят. Ну, или делают вид. В любом случае, ничего конкретного на Крисси у них нет. Зато отсутствие доказательств вполне компенсирует толпа людей, у которых был гораздо более веский мотив ненавидеть мистера Эренберга.
В конце концов, Крисси любила отца. Это мог бы подтвердить кто угодно.
Дело сделано. Осталось только разыграть спектакль про убитую горем дочь (тем более, это недалеко от правды; Крисси до сих пор переживает предательство), да убедить безутешную (в той же степени, что сама Крисси), что им реально угрожает опасность. И все бы хорошо, но, кажется, с последним она немного увлеклась.
К счастью, газеты хорошо горят в камине, даже если в них немного не хватает букв.
Становится понятно, что долго так продолжаться не может, когда в каждом взгляде мачехи Крисси считывает что-то еще. Ей страшно лишний раз появиться в доме отца, страшно встречаться с его людьми, страшно, что кто-то что-то заподозрит. Крисси уже почти готова отказаться от писем, когда ворох резаных газет падает прямо к ногам Тео, который пришел ее навестить.
Крисси понимает: в лучшем случае она окажется в зале суда, и ни один адвокат не сможет ей помочь. В худшем – ни до какого суда она не доживет в принципе.
Реальность оказывается куда более неожиданной. Тео решает вдруг, что письма – это отличная идея. Просто превосходная. Надежная как… ну, вы поняли.
Крисси решает вдруг, что Тео – это тоже, в целом, отлично. Просто превосходно. И плевать, что он не знает, как зовут ее котов. Главное, что Крисси его любит. А времени, чтобы выучить все клички, у него теперь будет предостаточно, потому что идея оказалась не такой уж замечательной, и стремительный переезд в Нью-Йорк остается единственным выходом из ситуации.
Крисси успевает снять еще одно прощальное видео. Она закрывает лицо руками и говорит, что ее подставили. Придется убежать и затеряться. Она не знает, сможет ли вернуться однажды и останется ли в живых. Все это очень опасно.
У Крисси дрожат руки и голос.
Камера на всякий случай тоже не то чтобы статична.
Тео говорит, что все будет хорошо.
Крисси плотно задергивает шторы и говорит, что не выйдет из дома. Ни за что.
► связь [или ссылка на основной профиль, если анкета твинка]