После двойного суицида на крыше Бартса для Англии наступили черные дни. Активизировались преступные группировки, начались террористические атаки. Апогеем происходящего стало покушение на королеву. Возвращение Шерлока подарило стране новую надежду — он найдет, кто за всем этим стоит. на связи: Jim, Sharleen & Mary
real-life, эпизоды, NC || Лондон, апрель'15
В игру требуются: Майкрофт Холмс, Грегори Лестрейд, Чарльз Магнуссен, Марта Хадсон, леди Смолвуд, каноны+
Нужные: Шерринфорд Холмс, Оливер Нортон, Уоллис Блэквуд, Элизабет Кларенс, Джозеф Фридман, Мари-Терез Риордан, Долорес Стивенсон
сюжет правила роли лица нужные

Пробник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробник » черновик » мэри


мэри

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Mary Lindwell
Мэри Линдвелл

https://media.tumblr.com/ce4dec457359739611d799aec06953bb/a4494d406354e764-2f/s250x400/c1a27cc3a41d29af9a3a92dfccc721acaf823ff3.gifv https://media.tumblr.com/640fa0faac45eab401478e9f40e49f4f/a4494d406354e764-15/s250x400/a293f87e5d5b9328a83c28a624795023d3a72290.gifv
Kristen Bell

Кент спрашивает меня, чем я сейчас занимаюсь, и я говорю, что бросил университет и занялся киданием об стенку мяча, потому что все потеряло вдруг смысл.

Возраст и дата рождения:
36 лет, 17.09.1985

Род деятельности:
домохозяйка, богатая вдова

Ориентация:
гетеро

Мэри сухими губами целует ледяной лоб своего покойного супруга. Её не держат ноги и не слушаются руки. Дэвида застрелили ранним утром в первый день осени на окраине города. Это конец.

О случившемся ей сообщили по телефону тем же утром. Сказали, что сожалеют и если Мэри нужна какая-нибудь помощь, то она всегда может рассчитывать. Мэри медленно кивает головой. Она все поняла, она совершенно спокойна. Это должно было случиться рано или поздно.
Когда в полиции её спрашивают, знает ли она что-нибудь о деятельности Дэвида, Мэри отрицательно качает головой. Она, конечно, не знает. Сложно сказать, насколько всё это ложь. Дэвид никогда не посвящал ее в подробности своей работы, почти не называл имен и ни разу не знакомил с коллегами. Тем не менее, в тире Мэри выбьет десять из десяти. А еще она знает: если в дом ворвались, стреляй не раздумывая.
Впервые Мэри видит друзей Дэвида на его же похоронах. Кто-то обнимает ее за плечи, кто-то пытается утешить словами. Ничего не выходит, потому что Мэри все еще абсолютно спокойна.
Никто не сомневается, в чем здесь дело – оставшееся наследство само по себе тянет на неплохое утешение.

Мэри догадывается, что обо всем этом думают остальные, но предпочитает не вникать. К счастью, у нее есть несколько человек, которые знают, в чем здесь дело. Они стараются не оставлять ее одну больше, чем на ночь, настаивают на хотя бы одном визите к психотерапевту и подсказывают, куда можно инвестировать деньги Дэвида, чтобы безбедно жить ближайшие лет …дцать.
Мэри плачет впервые через семьдесят три часа после того как ее мужа похоронили.
Кто-то из его одноклассников говорит, что это хорошо.

Дэвид впервые замечает, что Мэри Энн Харпер существует, когда она учится в восьмом классе. Все тут же очень удивляются – Мэри самая мелкая среди всех одноклассников, дочь учительницы географии и какого-то клерка. По части учебы звезд с неба не хватает, но уверенно держится в рядах хорошистов. Иногда пишет какие-то заметки для школьной газеты и недурственно поет, о чем знают не так уж много людей: Мэри поет в хоре.
Дэвид Линдвелл умный и красивый. И играет в бейсбол.
Мэри Харпер добрая и веселая. И начинает хотя бы бегать по утрам.

Они женятся через месяц после выпускного Мэри. Дэвид учится на юриста, Мэри собирается стать учительницей начальных классов. Они абсолютно неприлично счастливы.
Странности начинаются, когда Дэвид устраивается на работу. Помощником адвоката он успевает проработать всего пару месяцев, потом они с его непосредственным начальником вдвоем открывают собственную компанию. Дела идут в гору так быстро, что Мэри остается лишь удивленно хлопать ресницами и готовить для мужа, который стал подозрительно часто задерживаться на работе. На все вопросы Дэвид реагирует исключительно нервно и признается, в чем здесь дело, только когда Мэри припирает его к стенке.
«Если у тебя появилась другая девушка, так и скажи», – говорит Мэри.
«Лучше бы ты мне изменял, господизачто», – говорит Мэри, и угроза начисто пропадает из ее интонации.

Она совсем перестает задавать вопросы, и все становится как раньше.
Мэри не работает и готовит лучшую на свете индейку на День Благодарения. Мэри помнит все годовщины и Дни Рождения. Поддерживает порядок в доме и в саду. Мечтает о двух детях и не говорит Дэвиду об этом слишком часто, потому что это его ранит. Он тоже хотел бы большую семью, но пока он не слишком крепко стоит на ногах.
Мэри смотрит на внушительный дом недалеко от города и не понимает, куда крепче.
Дэвид учит ее стрелять. Так, на всякий случай.
Мэри с того самого дня знает, чем все это кончится, но боится говорить вслух.

Все кончилось спустя одиннадцать лет, и это, в целом, неплохой результат. Мэри понимает это, но не признает.
Она посещает психотерапевта и бегает по утрам, потому что надеется, кто ее найдет кто-нибудь из коллег Дэвида. Тогда она скажет им, что всё знает. Они, конечно, отреагируют так, как нужно. План кажется идеальным, но никто и не думает искать Мэри Линдвелл.
Через полгода Мэри заводит бигля, от которого отказались предыдущие хозяева.
Через год высокая девушка приносит ей браслет, который Дэвид когда-то купил Мэри на День Рождения и спрятал на работе. Мэри думает сказать ей, что всё знает, но не решается.
Через полтора года Мэри посещает курсы для будущих приемных родителей, снова отмечает все праздники, зовет друзей в гости, занимается благотворительностью и подумывает завести вторую собаку.
Мэри даже почти чувствует себя снова счастливой. Ей немного грустно, когда ночами ее дом пустеет, но она надеется в скором времени это исправить.

То, что происходит после, вписывается одновременно и в осуществление желаний под каким-то диким углом, и в благотворительность, и в явный повод начать психотерапию заново.
Однажды вечером Мэри слышит звонок в дверь. Она никого не ждет, но все равно идет, чтобы открыть. На пороге стоят два мальчика. Ну, в смысле, тех, у которых первые сорок лет детства самые сложные.
Мэри понятия не имеет, почему согласилась.
«Это только на неделю», – говорит Мэри.
«Какая ж дура», – шепчет ее подсознание.
«Какая ж дура», – замечает здравый смысл.
«Сволочи, какие сволочи, какая дура», – заламывает руки дальновидность.
В одном пункте ошибка. У вас три попытки, чтобы найти ее с первого раза.

Связь: Средство, по которому с тобой действительно можно связаться (можно под хайдом). Обещаем не писать пьяными и по пустякам. Если это твинк, просто укажи здесь основного персонажа, это сильно упростит коммуникацию с АМС.

Пробный пост

Любой пост твоего авторства.

0

2

белокрылина лиля алексеевна
https://via.placeholder.com/500x200
санкт-петербург • 28 лет • менеджер по работе с клиентами в интернет-магазине канцелярии • луна

Лилин папа очень любил Маяковского, но Лиля думает, что не любил. Любил бы – не назвал бы Лилю Лилей. Непонятно, как все это живет в его голове и почему он думает, что это хорошая идея.
«Что, прямо Лиля? Не Лилия?», – спрашивают Лилю в школе.
«Лилия», – врёт Лиля, которая прям Лиля, прям по всем документам.
«А кто ты по национальности?», – спрашивают Лилю прям сразу после.
«Не знаю», – честно говорит Лиля.

Лиля на физ-ре в строю стоит первая из девочек. Могла бы и из мальчиков, но так не положено. Лиля в классе самая длинная и самая тихая.
«А куда поступать будешь», – спрашивают Лилю в школе.
«В ГАТИ», – отвечает Лиля, и звучит это так же дико, как если бы она решила пойти после школы командовать войсками.
«А покажи чайник», – предлагают Лиле сразу после.
Лиля смущается.
«Ну, хотя бы закричать можешь?»
Лиля не кричит.

Папа всегда говорил, что любит Лилю, но Лиля думает, что не любит. Любил бы – не оставил бы так рано. Непонятно, почему он решил, что это хорошая идея.
После похорон Лиля с мамой смотрят друг на друга и не понимают, что делать дальше. Не понимают они и через неделю, и через месяц.
Через год мама выходит замуж во второй раз, потому что она еще молодая и не хочет ставить на себе крест.
Лиля все понимает, потому что она уже взрослая и не должна ревновать маму к новому мужу.
Лиля все понимает, но простить почему-то не может.
Они общаются все меньше и меньше, пока Лиля не оканчивает школу, и отчим не снимает ей другую квартиру в другом районе.

Лиля поступает в ГАТИ в первый же год. Читает отрывок из Дель… из Андрея Лысикова, в смысле, отрывок.
«И я пошла сквозь голод долгих дней к заветным берегам единственной надежды, но становилось только холодней, и море оказалось снежным»
«А покажите чайник?»

Никто не понимает, где будет потом работать Лиля.
В кино, конечно, вряд ли. В кино таких высоких актрис не очень любят, на такую кадр хуй поставишь. А костюмеры что делать будут? А если главный герой ниже? Смех, да и только.
Зато в театре издалека видно. А если поставить где-нибудь поглубже в декорации, то вообще без проблем. Платят, конечно, не Бог весть что, но лучше же, чем совсем без работы.
Про это, конечно, Лиля подумает потом. А пока Лиле весело и уютно здесь и сейчас.
«Будущая звезда», – хвастается мать подружкам, когда смотрит, как Лиля сдает свой первый зачет по животным.
Всем ясно в ту же секунду: если Белокрылиной однажды достанется роль жирафа, мировой славы не миновать.

Роли жирафа Лиле не достается. Никакой другой, впрочем, тоже. Она кочует с одного кастинга на другой, знакомится с режиссерами, мило хихикает тут и там.
«Мы вам позвоним, Лиля. Или Лилия?», – врут они все.
«Лилия», – врет Лиля.

Через год поисков Лиля едет в Москву. Ей, кажется, тем же самым голосом обещают позвонить.
Один раз даже звонят.
Один раз Лиля даже играет проститутку в голимом сериале про ментов. Живую, и на том спасибо.
«Один раз – больше, чем ноль», – говорит Лиля и устраивается на первую попавшуюся офисную работу. Временно, пока не найдет агента или заинтересованного режиссера.
«А покажи чайник», – говорят Лиле на работе, когда узнают, где она училась.

Через месяц Лиле никто не звонит. И через год не звонит. И через два.
Через два с половиной Лиля встречает Карину. У Карины все просто.
«Переезжай ко мне», – говорит Карина через неделю.
Лиля переезжает и немеет, едва переступив порог карининой спальни.
«Чего испугалась? Это Фенечка», – говорит Карина и показывает на здоровенного волосатого паука.
Лиля кивает и ничего не говорит.

Вообще, говорит из них двоих все больше Карина. Андрей Виссарионович тоже, вот, что-то говорит.
А Лиля молчит.
И когда Карина обвиняет ее в том, что с отцом ее спит, и когда бьет всю посуду в квартире, и когда хлопает дверью и уходит навсегда.
А как ей объяснишь, что ни с чьим отцом Лиля не спит? А никак.
Карина – чертово стихийное бедствие, а стихийному бедствию объяснить ничего нельзя.
Вместо этого Лиля объясняет все Андрею Виссарионовичу и собирает вещи.
«Прямо Виссарионович?», – спрашивает Лиля.
«Прямо Ляля?», – спрашивает Андрей Виссарионович.

Лиля ждет месяц, но Карина так и не появляется.
Приходится учиться смотреть на Фенечку, потому что кормить ее (его?) зажмурившись еще страшнее.
Лиля ждет второй месяц, Карина все равно не приходит.
Приходится начать любить Фенечку, потому что Лиля перечитала много книг и знает, что любовь жертвенная.
Лиля ждет третий месяц, а потом снова собирает вещи, Фенечку и Котика. Котик – белый кролик с черными подведенными глазами. У кого-то там на него случилась аллергия и сгрызенные наушники, поэтому Котика срочно полагалось забрать в добрые руки. А у Лили как раз такие.
«Это у тебя кто?», – спрашивает Андрей Виссарионович.
«Котик», – говорит Лиля.
«А там у тебя что?», – спрашивает Андрей Виссарионович.
«Питер», – говорит Лиля.
«А в Питере что?», – спрашивает Андрей Виссарионович.
Лиля опять никуда не едет и ждет.

Каждый месяц Лиля собирает вещи и не уезжает.
Каждый день ходит на работу и возвращается домой.
Каждый день узнает, все ли в порядке у Андрея Виссарионовича.
Каждый день уверяется в том, что они с ним не спят.
Каждый месяц приносит ему деньги за квартиру в конверте.
Каждую минуту знает, что не наскребает и на треть.
«И каждый каждого изувечил», – говорит из наушников Андре… Дельфин, в смысле, говорит.
«И горе на каждый пришло порог»

0

3

FARIZA BOYKOVA | ФАРИЗА БОЙКОВА

-- --
aigel gaisina

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ

« менә, кызым, менә сиа
буш баш, кара каш»

место рождения
Норильск, Россия

дата рождения
12.04.1986

сфера деятельности
медсестра

Мать умоляет отца уехать отсюда. Она здесь больше не может, у неё есть родственники в Казани, там они тоже найдут работу.
Отец непреклонен: такой должности может больше никогда не случиться. И вообще, в Норильске не так уж плохо. И вообще, помолчала бы, кто вообще спрашивал-то.
Фариза падает спиной в снег и смотрит в тёмное небо. Небо сегодня тёмное и завтра будет тёмным. А будет метель – никакого неба и вовсе не увидишь.
«Фаризка, итить твою мать!» – дядь Максим, сосед с шестого этажа, идёт с работы до неприличия трезвый. Фариза знает: был бы пьяный, назвал бы Лариской.
«Фаризка! Вставай! Заметёт к херам собачьим!»
«Не заметёт, дядь Максим!»
«Не заметёт!»

Отец не учитывает, что должность и здесь тоже величина непостоянная. Должность, она и улетучиться может.
Мать не учитывает, что родственники в Казани тоже могут улетучиться. Особенно если у тебя проблемы и желание пожить у них первое время. Ну, пока всё не устаканится.
Деньги тоже могут улетучиться. Могут и улетучиваются.
«Бойкова Фариза здесь?» – новая учительница в новой школе смотрит прямо на Фаризу сурово и с какой-то едва заметной жалостью.
«Здесь», – бурчит под нос Фариза, которая уже успела привыкнуть, что ее вечно путают с братом. В этом нет ничего удивительного, когда донашиваешь за ним одежду. Да и вообще, сейчас все за всеми что-нибудь донашивают.
Время такое.

«Если подвернется возможность, уезжай», – говорит мать.
«Беги, не оглядывайся»
Фариза в свои тринадцать понимает, что бежать ей рановато. Да и занята она, если честно. Ей надо половине класса доказать, что она не Фариз Алтынбекович.
Мать вызывают в школу, отца вызывают в школу, Фаризу грозятся выгнать, если не исправится. Фариза исправляется. Теперь она никого не трогает и ее никто не трогает. Фариза заходит в класс, и никто не поворачивается в ее сторону. Будто и нет никакой Фаризы.

Обратно Фариза материализуется только в медицинском техникуме. Все думают, что в  медицинском техникуме Фариза получает специальность медсестры, а она вместо этого получает путёвку в жизнь.
Потому что – думает Фариза – медсестрой она в любом городе устроится.
Так и получается: как только она заканчивает техникум, приезжает Айдар на белом подержанном мерсе и увозит Фаризу в Москву.
В Москве Фариза улыбается и крутит на пальце бриллиантовое колечко. Она-то совсем и забыла, когда в техникум поступала, что если мордой вышла, то никуда можно было и не поступать. Если мордой вышла, то когда-нибудь обязательно найдется какой-нибудь Айдар. Главное только, ебалом не прощёлкать, когда он мимо проплывать будет. Фариза и не прощёлкала, поэтому у нее Айдар, а у Айдара бизнес активно развивается.
Бар в подвальчике становится сетью по всему городу, подержанный мерс становится геликом, Айдар становится Айдаром Расимовичем, Фариза остается Фаризой, но у нее теперь гелик, Айдар Расимович и колечко с камешком побольше.
Фариза всем довольна. У нее всё есть.
У Айдара есть не всё, но Фариза пьёт противозачаточные и не признаётся.

Перспективы уехать на Рублёвку однажды благополучно фалломорфируют. Превращаются в огромный хер на горизонте, в смысле. Во что-то такое же, но гораздо более угрожающее превращается бизнес Айдара. Сам Айдар в любой момент может превратиться в заключенного, а Фариза, собственно, в ждулю.
Чтобы этого избежать, Айдар превращает себя в политического беженца, гелик в билеты до США, оставшиеся сбережения в маленькую квартирку, Фаризины украшения вкладывает в новый бизнес и вообще вспоминает, что родители-то его давно уже перебрались и даже неплохо устроились.
Фаризу Айдар превращает в молодую мамочку одного ангелочка. Волшебник хуев.

Мурат родился уже в США.
Айдар всем доволен, у него всё есть. Фаризу снимают с подоконника через неделю. Ни в какой рехаб она, конечно, не едет, потому что никакой послеродовой депрессии, конечно, не существует. Фариза просто не очень умная, поэтому выёбывается. А когда жена выёбывается, то лечится это, конечно, не в рехабе. Это дома лечится, чтоб никто не видел.
Айдар дарит Фаризе новое колечко, когда бар начинает приносить прибыль. Фариза крутит колечко на пальце и не улыбается.

Бар в подвальчике не превращается в сеть. Даже в два бара не превращается. Фариза (удивительно) знает, в чём здесь дело. Если она что-то и выучила за свою жизнь, то прежде чем охуеть, надо всё-таки хоть чего-то добиться. Айдар охуел сразу, поэтому тратит на штрафы больше, чем получает.
Однажды Фариза даже заикается об этом, но быстро летит мордой в стену и как-то замолкает.

Впервые бить в ответ приходится, когда все это видит Мурат. Ему три, и Фариза любит его какой-то странной звериной любовью.
(Перекрыло в его же года полтора)
Мурат испуганно замирает в дверях, Айдар на следующий день едет к дантисту, потому что у него произошел неприятный инцидент с дверью.
Дверь ударила его антикварной чернильницей по роже.
(Опять перекрыло, опять наглухо)
После этого Айдар как-то замолкает и даже пару раз извиняется. На Фаризу он смотрит с опаской и немножечко с уважением.
До следующих проблем на работе.

«Мама, я скоро приеду!» – пятилетний Мурат машет рукой из дедовской машины. Он уезжает на выходные к родителям Айдара, здесь недалеко.
Через два месяца Фариза говорит, что хочет вернуться в Норильск. Серьезно. Плевать, что там никого не осталось.
«Нет», – говорит Айдар и ничего не объясняет.
Фаризе вообще ничего не объясняют, а она не очень-то и спрашивает. Говорят, несчастный случай. С детьми такое случается, сами понимаете. А тут еще и пожилые люди.
Почему все молчат? Почему мать Айдара под домашним арестом? Почему по ночам Фариза слышит шаги сына? Почему она его не уберегла?
Никто не снимает Фаризу с подоконника, а она и не пытается. Фариза всё надеется, что оно как-нибудь само.
И хочет в Норильск.
А её не отпускают.

Костя, конечно, ангел.
Костя приходит по звонку Айдара, потому что Фаризу давно пора убить, а у самого Айдара не получается. Потому что заебала. Потому что вечно ей всё не так. И с Норильском своим заебала. И проблемы тоже все от неё, и лет ей давно не восемнадцать, и зачем вообще с собой притащил. Бар закрылся, терять нечего, остались, вот, деньги.
Бери, Костя, деньги, должно хватить.
Фариза стоит рядом с Айдаром и зачем-то прикладывает лёд к ране. Не к своей, к Айдара ране. Это она его ложкой для обуви. Она не знает зачем, у неё мышечная память. Да и вообще ей, наверное, повезло, потому что Айдар пьет второй месяц и не очень хорошо стоит на ногах.
(Зато ноет прекрасно)
Не пил бы, может, и Костю звать не пришлось бы, и деньги бы, опять же, сэкономил.

За что она так Костю – вообще не понятно. Ведь хотела же, чтобы оно как-нибудь само. Год назад, правда, но не всё ж сразу.
Костя что-то объясняет про Айдара. Что он неправ и во всём ошибся. Да и вообще, если честно, как человек не очень.
Фариза слушает через раз. Потому что Костя тоже не очень слушал, когда она его просила поставить её обратно. И что, что бодрым «ёбтвоюмать»? Мог бы и догадаться.
(А раз не очень слушал, то и уши ему не очень нужны, видимо)
Костя объясняет, что жить с Айдаром опасно. Вот с ним – с Костей – совсем другое дело.
Фариза прикладывает Косте лёд к голове. Не с размаху, просто прикладывает.
Может, поможет.

«А что, там правда Земля останавливается?»
«Да не, бред какой-то»
Фариза пожимает плечами и отворачивается к плите. У неё есть и более насущные проблемы. Ей, вон, на улицу выходить страшновато. Она, вон, замужем до сих пор, а муж, может, и не в курсе, что до сих пор.
Буквально через неделю всем страшновато выходить на улицу. И не выходить страшновато. И Норильска больше нет на том, месте, где он был, зато на всех остальных есть.
И на Костю всё это странно действует, Костя опять забывает, что у него есть уши, чтобы в них слушать.
(Нет-нет-нет, она совершенно не хочет уезжать, оставьте ее здесь)
Костя говорит, что знает, что надо делать.
«Вы, бля, посмотрите на него», – говорит Фариза
«Никто, бля, не знает, а он знает»

Все думают, что в  медицинском техникуме Фариза получает специальность медсестры, а она вместо этого получает путёвку в жизнь. Потому что медсестры везде нужны. И в бункере нужны. И кто будет проверять, где она там училась.
«Медсестра, сэр»
«Нет, сэр, татарка, сэр»
«Нет, не замужем», – говорит Фариза и смотрит прямо на Айдара. Айдар смотрит на Фаризу. Искра, безумие, нихуя.
А потом куда Айдар делся? А никто не знает, куда он потом делся.
Ну, сами понимаете. Период такой.
(Костя, блядь, ты чего наделал)
(Костя, блядь, мне страшно, Костя)
Это период. Период такой.
Всегда будет?

Это время. Это время такое.


дополнительная информация


– с огромной нежностью относится к детям;
– искренне верит, что в ней где-то глубоко живет добрая и ласковая девочка, просто как-то не повезло;
– в детстве мечтала, как станет врачом, будет стоять над умирающим пациентом и ничего не делать;
– не видит никаких противоречий;
– шрамы на руках, шрамы на спине, шрам на скуле;
– говорить < молчать;
– шурпа, чакчак и эчпочмаки – не пустой звук;
– пару раз выбиралась наружу, использовала аргументы от «потому что бля» до «куда один, помрешь, покалечишься, не пущу»;
– по оставшимся где-то документам все еще замужем и вообще Бикчентаева, по батюшке Алтынбековна, по матушке – всегда пожалуйста, отель - триваго.

ДАРОВАННЫЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Блуждающие огоньки – Исцеление – Поглощение механического урона

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

контакты
ваш текст

пожелания
ваш текст

0

4

LYDIA LEWIS | ЛИДИЯ ЛЬЮИС

https://media.tumblr.com/5fc05d2f3d6d53275c52683fd9f8cdc6/tumblr_inline_oc5cvsZb2M1sn95bh_400.gifv https://media.tumblr.com/8ee7f68c437c472711ce6d08ccc500c3/tumblr_inline_oc5cvvmrE71sn95bh_400.gifv
raffey cassidy

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ

«цитата или саунд, подходящие персонажу»

место рождения
В формате: Нью-Йорк, США

дата рождения
05.04.2006 г, 14 лет.

сфера деятельности
пытается в мародерство, но разрешают как-то, конечно, не очень

«Ты здесь откуда?» - спрашивают Лидию.
«Не знаю», - отвечает Лидия и ни капли не врет.
«Принесли откуда-то»
На самом деле, конечно, ситуация абсурдная. Все, что помнит Лидия — как отец передает ее полуживую своему другу и говорит, что догонит их. Здесь, в бункере, она не находит ни отца, ни его друга, ни того, кто ее принёс.
Лидия находит только мистера Митчелла, который треплет ее по волосам и говорит, что Лидия умница и не пропадет. Она подозревает, что это он где-то когда-то спас ее, но мистер Митчелл не сознается.
Он не садист какой-нибудь.
Он бы оставил ее там, где нашел, и еще добил бы для верности.
Лидия не верит.

Лидия не верит, когда говорят, что она пришла сюда сама, спокойно дождалась своей очереди, кивнула в знак приветствия всем и пошла в свою комнату.
Это бред, ее никто бы сюда просто так не пустил, да и она бы запомнила.
Лидия не верит, когда говорят, что она не отбрасывает тени.
Это вообще совсем бред, она и комментировать это отказывается.
Лидия просто очень спокойная девочка. Совершенно логично, что многим это кажется странным, но ничего такого здесь нет: это папа ее так учил.

Папа никогда не говорит, что у него нет времени, но Лидия и без того знает, что нет. Иногда она чувствует себя одиноко, но и у нее тоже нет времени. Совсем.
Лидия хотела бы завести собаку, но она не вписывается в ее график.
Лидия хотела бы поехать на ту экскурсию после уроков, но у нее тренировки.
Лидия хотела бы устроить грандиозную вечеринку на свой День Рождения, совсем как у Дафны, но в этот день у нее соревнования.
И этот торт ей, кстати, тоже нельзя.
Лидия сначала расстраивается, а потом что-то там выигрывает. Папа говорит, что гордится ей, и Лидия вмиг забывает про собаку, про экскурсию и про вечеринку.
Лидия хотела бы поехать на Олимпийские Игры, когда вырастет, но случился конец света, и Лидия теперь, может, не вырастет вовсе.

Лидия сидит, поджав ноги под себя, и смотрит на мистера Митчелла.
«Всё это целиком и полностью под мою ответственность», - говорит мистер Митчелл.
Лидия закатывает глаза. У нее есть какая-никакая подготовка, она мелкая, она быстрая, она юркая. В конце концов, она взрослее многих взрослых в этом бункере.
«Что?» - спрашивает мистер Митчелл
«Ничего», - отвечает Лидия.
Мистер Митчелл под свою ответственность умудряется четыре раза вытащить Лидию в другие миры. Он быстро понимает, что Лидия в силу возраста не всегда до конца осознает опасность. А еще она мелкая, а еще юркая, а еще любопытная, а еще приказы выполняет. Спасибо отцу Лидии (и пусть Господь упокоит его душу) и тренеру Лидии (и его душу тоже туда же).
Мистер Митчелл думает, что все просчитал, но на четвертую целиком-под-его-ответственность вылазку Лидия возвращается одна, без всякого мистера Митчелла. Его в этом другом мире, так уж получилось, легонечко полоснули ножом по горлу. Насмерть. Совсем.
Лидия возвращается и смотрит на всех как-то странно.
И на нее смотрят как-то странно.
А потом оказывается, что Лидия все видела, и теперь ей нужен психотерапевт.
А психотерапевт говорит, что он и раньше был ей нужен.
А Лидия говорит, что это чушь собачья, и ей нужны тренировки, и собака, и вечеринка, и экскурсия. Музей тот, конечно, не выстоял, но в другом каком-нибудь мире точно какой-нибудь еще музей есть.
А Лидии говорят, что и речи об этом быть не может.

Лидия смотрит исподлобья и ничего не говорит. Она разворачивается и уходит.
Мистер Митчелл — идиот. И самое страшное, что не единственный идиот.
Сначала Лидия думает, что возобновит тренировки, чтобы не терять форму, и всем все докажет.
А потом вспоминает, что она умная девочка.
Всё просто: раз уж старый подвел, ей нужен новый мистер Митчелл. Желательно, понадежнее.


дополнительная информация


- большую часть жизни серьезно занималась художественной гимнастикой;
- и учебой;
- а всем остальным особенно и не занималась;
- из тех, кто пойдет по головам и выжрет мякоть лица, но вокруг почему-то не гимнастки-соперницы, а апокалипсис и взрослые серьезные ребята;
- едва не погибла, когда на машину ее отца упало дерево, но кто-то всё-таки донес ее до бункера;
- а лучше бы не доносил;
- очень хочет всем доказать, что она взрослая и полезная;
- отличница с комплексом отличницы;
- на самом деле, скучает и по отцу, и по мистеру Митчеллу, и где-то даже тянется к окружающим;
- но где-то что-то перемкнуло, поэтому извините

ДАРОВАННЫЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Омнилингвизм — Перенос - Сингулярность

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

контакты
Предпочтительные способы связи: дискорд или телеграм. При желании пункт можно спрятать под скрытый текст.
ЛС в качестве связи не принимается. Совсем. Даже с постоянными оповещениями на почту. Нет.

пожелания
Здесь вы можете отразить свои пожелания к игре, к развитию персонажа, выразить желание участвовать в сюжете или же веселиться исключительно в личных эпизодах.

0

5

Margarita Avdeeva 167
Маргарита Александровна Авдеева
lena katina

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Возраст; дата рождения: 167, 13.02.1855.
Место рождения: деревня Рикасиха, Российская Империя.
Раса: чародейка
Занятость: мастерица на все руки.

ОСНОВНОЕ:
Навыки и увлечения: изготавливает амулеты. Опыт, результат, гарантия.
Разбирается в травах, знает, что, где и когда собрать, что из этого сварить, на чем настаивать и как потом использовать. Целебные отвары, яды, два в одном, три в одном. Как заплатят, в общем.
Владеет стихийной магией. Лучше всего взаимодействует с землёй. Постоянные клиенты знают, что за мешочек родной земли™ можно получить в подарок какую-нибудь безделушечку.
…магией крови тоже пользуется довольно часто, но вы ничего не слышали.
Исцелять умеет, но это вы тоже не слышали. А вот проклятия – это всегда пожалуйста, это Рита и глазом не моргнёт. Ну, характер у неё такой. Обидчивая она очень.
По-английски говорит бегло, но с ощутимым акцентом.
Любит и коллекционирует ювелирные украшения.
\

Родственники:
Мать — чародейка, отец — молодец.
Марья Никитична Авдеева, 432 года, чародейка, приёмная мать, наставница, идейная вдохновительница
Других своих родственников никогда не видела.

[indent] — Оська, дурак, не смотри! — Рита хихикает и закидывает ногу на ногу.
Осип смотрит исподлобья.
— Не смотри, говорю, а то превращу в… лягушку превращу, во! И гадюка какая-нибудь тебя сожрет и мокрого места не оставит.
Осип молча отворачивается и вздыхает. Рита встаёт, натягивает хлопковую футболку на мокрое тело  и топает ногой. Тут же по колено проваливается в топь.
— Оська! Осип Яковлеви-и-ич!
Осип вздыхает. Прошло три минуты, а он уже заебался.

— Ты его сердце сожрала, Рит.
— Не жрала я, враки.
— Сожрала, Рит, Максим с Денисом видели, — Денис молча кивает, Максим сидит весь бледный.
Рита смотрит то на одного, то на другого.
— Да я сначала майонезом полила!
Максим блюёт под стол.
Осип вздыхает. Прошла неделя, а он заебался очень сильно.
Ещё через неделю он думает отправить Риту обратно в болото.

Он её, понимаете, выловил на беду свою под Архангельском.
Ритка, она ж была баба хорошая раньше. Она такие амулеты делала, глаз радовался. Хошь на нечисть какую иди, хошь раны лечи, хошь от баб отбою не будет. Брала, конечно, дорого, ну а куда деваться? Ритка, она… ну, как там это сейчас называется… бренд, во.
Травки ещё знала всякие, зелья варила, настойки там всякие на спирту. И от хвори помогало, да и вкусно, опять же.
Это её всё бабка научила, Марья Никитична. А самогон Марья Никитична какой гнала!..
Ритка, вот, не гонит. Ритка женихов гонит со двора.
К ней-то с её умениями идут, конечно, многие. Вот и Осип когда-то приходил, а она как захохочет!
«Чего ты дурак-то такой, Оська», — говорит.
«Я английский учу, как сейчас выйду замуж за американца, укачу за бугор и бед знать не буду!»
И опять хохочет.

И где она под Архангельском американцев-то энтих искать удумала? А чёрт её знает. Только месяца через четыре появился вдруг какой-то весь из себя Джереми.
Рост — во, плечи — во, улыбается во все тридцать два и спрашивает, дескать, хау, блядь, а ю.
И Ритка рядом ходит вся светится.
Осип тогда точно решил, что приворожила, дрянь. Ну какой ей Джереми? Какое хауаю?
Да и обиделся, честно говоря.
Покумекал, поколдовал, как умеет, Ритку усыпил, в сундук положил, сундук заговорил, да и в болото. Мог бы и просто, конечно, дело-то в девяностые ещё было.  Да как-то рука не поднялась.
И потом, может, одумается? Осип всё-таки спаситель у неё будет, получается.
Только как-то оно всё не так пошло.

— Ой, Оська, ой, дурак. Господи Боже! — хохочет Рита, аж голову назад запрокидывает.
— Постеснялась бы, — мрачно отзывается Осип.
Вдруг Рита резко замолкает, супит брови и становится очень строгой.
— Жених мой где, Осип?

Что-то, в общем, с Риткой стало после пробуждения. Она и раньше с придурью была, а тут вообще как с цепи сорвалась. Ночью так и вовсе страшно рядом с ней оставаться.
Осип, вон, по старой памяти попросил её амулет сделать для ведьмака знакомого. Рита кивнула так деловито, согласилась, дескать. Ну, согласилась, и забыли, может, ей время надо, чтоб цацку энту сделать.
Через неделю приходят к Осипу племянники с приятелем. Просто по пути пацану было, заскочил на минутку. На пятнадцать минут Ритку с приятелем тем оставили, возвращаются, а у мальчонки во-о-от такенная дыра в груди, а Ритка… эх.
Отдаёт к вечеру цацку защитную, улыбается.
«Вот», — говорит.
«Сделала»

Денис тогда сказал, что хватит с него. Что он идёт в полицию и пусть делают с ней, что хотят. Осип насилу упросил не ходить, ведь спросят же, откуда Рита взялась, копать начнут, выяснят, что он сам её в болоте и утопил.
Это он, получается, и не спаситель никакой тогда, а совсем даже… эх.

Смотрел на неё Осип, смотрел, да и решил всё-таки обратно в болото. Только уже чтоб не колдовать.
Ритка, конечно, баба была хорошая, но время то, похоже, закончилось.

Проснулся Осип с утра пораньше, темень вокруг — хоть глаз выколи. Хвать, а Ритки нет.
Он на кухню кинулся, а там тоже нет. И в ванной нет, и в прихожей. В подъезд вышел — пусто. На улице покричал — только вороны с деревьев слетели.
Так у Осипа душа в пятки и ушла. Весь Архангельск обежал, никто Ритку не видел. Потом узнал от таксиста какого-то, что уехала Ритка чёрт знает куда. Улетела.
А потом она и сама ему открытку прислала.
«Привет, дескать, из Эдинбурга. Так и так, буду теперь тут жить от тебя подальше, потому что ты, Оська, дурак, помилуй тебя, Господи. Лучше б ты, Оська, английский учил. Дураком родился, дураком и помрёшь»
И пропала.

Осип, конечно, запаниковал сначала. Дело-то международный размах приобрело.
Посидел, поохал, подумал и решил — да мало ли у них там своих Риток? Разберутся сами, не маленькие.
Лёг, повернулся на другой бок, уснул, да и не проснулся больше.
А Ритка, говорят, до сих пор в Эдинбурге где-то носится и амулеты свои продаёт. Хошь раны лечи, хошь на нечисть иди какую, хошь от баб отбою не будет.
Аж глаз радуется, какие амулеты.
Дополнительно:
— Ритку подкинули Марье Никитичне младенцем. Марья Никитична сказала, что если Ритка человеком окажется, то она её псу своему скормит. Ритка не подвела. Ну, или подвела, тут уж как посмотреть.
—  Риткино поведение после пробуждения изменилось не очень сильно, просто Осип её совсем не знал.
— Несколько раз просыпалась в сундуке, но благодаря заговору Осипа засыпала снова. Теперь боится замкнутого пространства, но сама не помнит, почему.
— В Эдинбурге за 12 лет стала очень состоятельной дамой, купила красивый дом недалеко от города и там живёт. Ну, тесно ей в квартире, ну что ж поделать.
— По молодости четыре раза побывала замужем. Все мужья благополучно померли. Кто от сердца, кто от другой хвори какой. Ритка для виду погоревала, но в деревню другую переехать всё равно пришлось.
— Постоянно пьёт зелья, чтобы скрыть следы использования магии крови.
—Действительно очень обидчивая и злопамятная. Прокляла Осипа и всю его семью, после небольшой стычки чуть не отравила Анриетту, подставила при этом вообще другого чародея.
— Верит в Бога, верит, что в аду для неё с самого рождения заготовлено местечко, поэтому ни в чём себе не отказывает.

Пробный пост:

Когда Фариза открывает глаза, вокруг все какое-то странное. На рай вроде не тянет (относительно прохладно, но что ж так больно-то), на ад — тоже (прохладно же все-таки, что вы).
На случай, если она всё-таки жива, Фариза зовет Костю. На случай, если не очень — маму.
Никто из них не отзывается, и Фариза снова проваливается в темноту.

В следующий раз получается еще хуже.
Фариза открывает глаза и зовет Костю на случай, если она жива. А потом понимает вдруг, что если она жива, то вовсе не обязательно, что Костя такой же неудачник. И вот здесь бы ей устроить долгую истерику с выяснением всех подробностей, она б очень рада, но приходится всё-таки отложить до лучших времен.
Потому что на качественную истерику нужны силы, это вам не ерунда какая-то.

Через несколько дней Фаризу спрашивают, ху зе фак из Костя. Фариза мямлит что-то на татарском, в ответ ей матерятся и говорят куда-то в сторону, что здесь Олег уже не поможет.
Потом выясняется, что Костя это Константин, и что он жив, и что обнять его так, чтоб дышалось ему не так свободно (а то хуле он там), Фариза может только в своих мечтах.
Фариза злится, потом не злится, потом приходит Костя и ласково цитирует Бродского.
Про то, где не выходи из комнаты, в смысле.

После десятого «потому что, блядь, опасно, сиди, где посадили» Костя сдается и говорит, что там Айдар.
«Ага, блядь», - говорит Фариза.
«А еще там бабайка, Лукашенко картошку выращивает и Илон Маск отверткой и молотком строит ракету до Марса»
«Или там уже Марс»
Костя говорит, что его заебало, и уходит.
Фариза говорит, что её тоже зае... да ёб твою мать, Костя.

Фариза опять злится, потом опять не злится, потом выходит из комнаты, совершает ошибку и встречает-таки Айдара.
«Пойдём домой», - ласково говорит ей Айдар.
«Ага, блядь», - говорит Фариза.
Они договариваются поболтать обо всём вечером. Как взрослые люди. Взрослые люди должны решать такие вопросы цивилизованно, словами через рот. На то они и взрослые люди.

Получается, правда, не совсем содержательно. Если коротко подвести итоги и сделать выводы, то Костя крыса, Фариза блядь, а Айдар пошёл нахуй. Ну, в смысле, обязательно пошёл бы, если бы не получил лопатой по башке. Сначала, правда, не лопатой
(КОСТЯ КОСТЯ ПЕРЕСТАНЬ)
(БЛЯДЬ КОСТЯ)
…а потом лопатой. Внезапно.

Костя почему-то смеется. Фариза сжимает черенок лопаты двумя руками и медленно моргает. И покачивается немножечко. Не потому что пьяная, а потому что не может не покачиваться. Айдар лежит лицом вниз и не дышит. С одного, сука, удара.
Фариза смотрит на Айдара, на Костю, на лопату.
На Айдара, на Костю, на лопату.
На лопату, на Костю, на Айдара.

- С-сделай что-н-нибудь... - Фариза легонько пинает Айдара носком ботинка, но он почему-то не оживает и не пропадает сам собой.
- К-костя... Да Костя, да блядь! Не смешно, Костя!
Черенок лопаты греется в руках. Фариза смотрит на него, а потом её осеняет.
- Это ты принёс? Ты нахуя лопату принёс, Костя?! - под лицом у Айдара растеклась багровая лужа, но дело не в лопате (слышите?), это у него (слышите?) был нос разбит.
Фариза замахивается, но не бьёт, и как-то тут же опускает руки.
- Мы ж поговорить собирались...

0


Вы здесь » Пробник » черновик » мэри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно